yarsvadba.ru : Статистика  |  Реклама  |  Контакты

 
Музыканты, ди-джей, баянист на свадьбу. Чему отдать предпочтение?
 
Регистрация

Забыли пароль?

Венчание
Выкуп невесты
Традиции и приметы
Подготовка к свадьбе
Свадебный hand-made
Тосты и поздравления
Подарки на свадьбу
Форум
Каталог сайтов

Справочник свадебных услуг
Музыканты на свадьбу

Тема: Свадебный банкет

Музыканты, ди-джей, баянист. Чему отдать предпочтение?

Ансамбль с оркестром, ди-джей с музыкальным пультом, "мужичок с гармошкой" - все это дело вкуса и Ваших желаний. Ибо все имеет свои преимущества и недостатки. Давайте поближе рассмотрим вариации музыкального оформления свадьбы....

Все статьи по теме «Свадебный банкет» | Оглавление |  на главную

Музыканты, ди-джей, "мужичок с гармошкой". Чему отдать предпочтение?

музыканты на свадьбуАнсамбль с оркестром, ди-джей с музыкальным пультом, "мужичок с гармошкой" - все это дело вкуса и Ваших желаний. Ибо все имеет свои преимущества и недостатки. Давайте поближе рассмотрим вариации музыкального оформления свадьбы, после чего Вы решите, на чем остановить свой выбор.

Ансамбль или оркестр на свадьбу

Если у вас в распоряжении имеется достаточно денежных средств, то вы можете избавиться от головной боли путем приглашения ансамбля или даже оркестра.

Свадебный ди-джей

Это тоже великолепный вариант развлечения гостей. Вы можете нанять профессионала, который знает свою работу от А до Я, он будет включать ту музыку, которая подходит именно к данному моменту. Конечно, заранее с ним надо будет обязательно предварительно встретиться для обсуждения музыкального репертуара вечера, выслушать его мнение и высказать свое. Не забудьте уточнить наличие светомузыки. И так же как с расположением ансамбля подберите место в своем банкетном зале для аппаратуры ди-джея.

Аккордеонист или баянист на свадьбу

Сейчас не редкость, если на свадьбе присутствует баянист или аккордеонист, который сопровождает весь праздник веселой и мелодичной музыкой. Это очень хороший обычай и, я думаю, не стоит о нем забывать.

В выборе Вам помогут во-первых, средства, которые Вы готовы выложить на эту часть свадебных затрат и, во-вторых, музыкальные предпочтения Вас и Ваших близких.

Примечание: не надо говорить о том, что музыку необходимо подобрать к тому стилю, в котором будет проходить свадьба. Например, если Вы и Ваши близкие сторонники "рокерской" свадьбы, то лучше всего подойдет have-metal или рок. А если же в старинном русском стиле, то, конечно, народные песни под балалайку. Очень часто на свадьбу приглашают баяниста или аккордеониста, который сопровождает весь праздник веселыми "переливами" своего инструмента. Обычай очень хорош, и возможно, взять его на вооружение стоит. Хотя, в любом случае право выбора остается за Вами.

Важно помнить, что хорошая подготовка - это уже половина успеха. Поэтому все, что касается музыки пускать на самотек нежелательно. Ведь Вы же хотите, чтобы в памяти остались только самые лучшие впечатления от свадьбы?

Итак, с тематикой свадьбы определились. Теперь остался решить вопрос с подборкой репертуара. Ведь, если Вы нанимаете ансамбль, то, скорее всего, это будут профессионалы, за плечами которых десятки и десятки свадеб, и, вдобавок, они отлично знают приблизительные вкусы гостей. Конечно, все это хорошо, но вовсе не значит, что и Ваша свадьба должна сопровождаться теми же песнями, что звучали и на предыдущих свадьбах. Поэтому…

Если у Вас и Ваших гостей есть особые музыкальные пристрастия, то обязательно попросите включить это в репертуар. Очень важно, чтобы музыкальный репертуар включал следующее:

  • легкая фоновая музыка, которая звучит в промежутке между тостами, чтобы не было слышно звона вилок о тарелки и Ваши гости, чувствовали себя уютно
  • специальные профессионально отписанные вставки, фанфары, подчеркивающие и выделяющие главных действующих лиц, их тосты и поздравления, ключевые моменты праздника
  • тематические мелодии, используемые как для проведения обрядовых элементов, трогательных или игровых, а также и для музыкального сопровождения конкурсов и игр на торжестве
  • профессиональная подборка танцевальной музыки, которая устраивает большинство танцующих, и, что немаловажно, идет "нонстопом" и позволяет оставаться в "ритме танца".

И не стесняйтесь прослушать несколько песен, а лучше посмотреть на их работу "в деле" - ведь, как говорится, "кто заказывает музыку, тот ее и танцует". Таким образом, Вы убережете себя и гостей от разочарования на свадьбе, если вдруг….

Надеемся, что такого с Вами не будет, но… все равно, стоит позаботиться о том, чтобы устроить предварительное прослушивание. Можете этим заняться лично или доверить кому-нибудь из друзей.

Все равно, если на свадьбе будет играть-таки ансамбль, нужно подготовить для него место. И, разумеется, это должен быть не самый темный угол в помещении.

Примечание: предварительное прослушивание даст Вам понять, подходит ли банкетный зал для того, чтобы в нем играл ансамбль. Вполне возможно, что в нем не очень хорошая акустика, или наоборот, музыка звучит так громко, что буквально оглушает. Поверьте, в восторге никто не останется.

Совет: перед праздничным застольем проследите, чтобы аппаратуру еще раз проверили. Хорошо ли работает микрофон. Будет неприятно, если Вы заплатите такие деньги, а микрофон всю свадьбу будет заикаться и фонить так, то ни одного слова не разобрать. Так что, будет дальнозорким, на всякий пожарный, приготовить музыкальный центр или CD-проигрыватель - при отказе микрофона, аппаратура Вас выручит. Она будет полезна и в случае, если музыканты устанут. Не забывайте об этом…

Ну, хорошо. Допустим, на свадьбе будет играть самый замечательный ансамбль, а подборка песен на компакт-дисках будет сравнима с совершенством. В этом сомнений нет. Но… чтобы быть во всеоружии, лучше иметь под рукой несколько музыкальных инструментов: будь то аккордеон, баян, гитара или еще что-нибудь. Зачем? Во-первых, кто-нибудь из приглашенных может решить поздравить молодых песней в собственном исполнении. Во-вторых, сейчас без застольных песен вообще трудно представить себе настоящую свадьбу.

Совет: можно сделать "ход конем" и подготовить к свадьбе сборники застольных песен, которые потом можно будет раздать гостям. Сюда можно включить как шлягеры, так и задушевные народные песни или частушки.

Ваши гости время от времени будут заказывать исполнение своих любимых песен. Они, бесспорно, имеют право давать музыкантам деньги за ту или иную композицию. Но будет лучше, если Вы дадите понять гостям, что это необязательно, ибо услуги уже оплачены.

Примечание: для музыкантов обязательно надо подготовить специальный стол, где они время от времени смогут подкрепляться. Причем на нем должны присутствовать прохладительные напитки и отсутствовать горячительные. Вы же не хотите, чтобы музыканты перестали играть уже через 2-3 часа после начала банкета и благополучно заснули за столом?

"Живая" музыка - это прекрасно, но не стоит забывать о том, что люди, которые играют и поют тоже живые. А на Вашей свадьбе они работают, но…это не значит, что они не должны выпускать инструменты из рук и петь в микрофон до посинения или, пока не сядет голос.

Еще статьи по теме «Свадебный банкет» | Оглавление |  на главную




Музыканты, ди-джей, баянист на свадьбу. Чему отдать предпочтение?

Познавательно:   Статистика  |  Реклама  |  Контакты  |  ← свадьба в ярославле